Главная » 2012 » Октябрь » 15 » Покупка Chery Very в АТЦ Первомайский и прохождение ТО-0
11:19
Покупка Chery Very в АТЦ Первомайский и прохождение ТО-0
Зашел в салон, сразу в глаза бросился Верик.
Прокатился в тот же день на тест-драйве, в голове сразу засела мысль "надабрать"!
Покупка конечно не прошла без проблем, а конкретно была проблема с доставкой ПТС. После оформления ДКП пообещали на словах, что ПТС приедет максимум через 2 недели, но "на всякий случай" поставили по договору дату выдачи с запасом еще дней десять. Через 3 недели конечно мне ни кто не позвонил. Да и вообще за всю процедуру покупки/ожидания/выдачи автомобиля звонок от менеджера был только один раз, когда им необходимо было знать, буду ли я с ними дальше работать или нет.
В итоге в последний день выдачи по договору я позвонил и поинтересовался как обстоят дела. Оказывается ПТС у них еще нет, конкретную дату назвать тоже не смогли, сказали что они сами позвонят как документ привезут.
Я связался с дистрибьютором "CJSC CHERY AUTOMOBILE RUS" через обратную связь на сайте Официальный сайт Chery и описал суть проблемы.
В тот же день мне позвонили с Москвы и сказали, что ПТС еще даже не отправлена, т.к. салон еще не проплачивал мой автомобиль. На вопрос салону "как так?" заверили, что оплата прошла давно. Как я понял ЧериРУС после этого пообщались с салоном и те проплатили в тот же день. ПТС отправили сразу и на следующий день она была уже в салоне. Кстати, не верьте салону, что ПТС идет 2 недели. Отправляют их всегда курьерской службой DHL и если к 18-00 по МСК курьер забрал документ, то на следующий день чуть позже обеда он уже приезжает в автосалон. По крайней мере с Чери происходит именно так!
На следующий день я наконец забрал машину. Вся процедура заняла порядка 2-х часов. При осмотре было обнаружено несколько недочетов. Царапина на обшивке потолка, криво собранная обшивка двери багажника и оторванный резиновый упор задней полки (который был весь в суперклее, похоже уже пытались его приделать на место). На замечания про царапину сказали "ну а что мы сделаем, такая пришла", а обшивку обещали перебрать на ТО-0, чего собственно не сделали мотивируя тем, что это косяк сборки на заводе и переделать не получится.
Так же на следующий день была обнаружена проблема с водительским ремнем безопасности, он был заклинившим и не вытягивался. Тут же загнал машину на их сервис, сразу поменяли его на новый.
ТО-0 это отдельная история.
Проводится на 1000 км пробега. Стоит оно на СТО Первомайское 5500 рублей. Проводится замена масла, контроль и протяжка всех основных узлов.
Вот тут то началось веселье. Загнал в 10-00 машину на ТО, а сам поехал на работу. В 12-00 позвонили и сказали, что можно забирать. Приехал, оплатил, забрал. Задал вопрос приемщику, какое масло залили, он почему-то затруднился ответить на него. Конечно любопытство во мне победило и я решил посмотреть, что записал регистратор, который я совершенно случайно забыл снять.
Вот то, что я там увидел:
Для тех, кому лень смотреть "прохождение" ТО, вкратце расскажу:
помыли машину
загнали на подъемник
открыли капот, открутили заливную пробку
подняли наверх
далее машина простояла там около 40 минут
опустили вниз
посмотрели уровень и состояние масла на щупе
завинтили заливную пробку, закрыли капот
затем машина простояла еще минут 30, к ней даже ни кто не подошел
выгнали на стоянку
То есть даже не залили свежее масло.
Вот так по их мнению проходит ТО-0 за 5500 рублей.
Записав данное кино на диск я пошел в салон пытаться как-то решить данную ситуацию. Посмотрев вместе с представителем автосалона видео он сначала согласился с тем, что ни чего они не меняли. Попросил немного подождать и ушел судя по всему общаться с механиком. Через 5 минут подняли авто на подъемник, показали протертый фильтр и на подтек масла вокруг фильтра, заверив, что масло было поменяно.
На вопрос "А как же видео?" сказали "У вас регистратор сглючил".
Опять же помогла жалоба на официальный сайт ЧериРУС. В тот же день ответили, что займутся проблемой в ближайшее время.
Через пару дней мне позвонил местный руководитель, встретились с ним и мирно решили возникшую проблему. ТО-0 соответственно полностью переделали в моем присутствии.
Так что мой вам совет, ни когда не оставляйте автомобиль в руках сервисменов, всегда присутствуйте на любых видах работ!!!